Шишки (АК-47)
Актуальные цены и покупка товара осуществляется в боте по кнопке ниже!
Шишки (Candy Kush)
Актуальные цены и покупка товара осуществляется в боте по кнопке ниже!
Альфа-ПВП (Кристалл)
Актуальные цены и покупка товара осуществляется в боте по кнопке ниже!
Альфа-ПВП (Мука)
Актуальные цены и покупка товара осуществляется в боте по кнопке ниже!
Амфетамин
Актуальные цены и покупка товара осуществляется в боте по кнопке ниже!
Мефедрон (Кристалл)
Актуальные цены и покупка товара осуществляется в боте по кнопке ниже!
Мефедрон (Мука)
Актуальные цены и покупка товара осуществляется в боте по кнопке ниже!
Гашиш (Евро)
Актуальные цены и покупка товара осуществляется в боте по кнопке ниже!
Экстази Iphone (250мг)
Актуальные цены и покупка товара осуществляется в боте по кнопке ниже!
Внешнее строение: части тела. Дифференцированный подход предполагает учет их особых образовательных потребностей, которые проявляются в неоднородности возможностей освоения содержания образования. Усвоение приёмов и последовательности правильного списывания текста. Структура курса представлена следующими разделами: "Сезонные изменения", "Неживая природа", "Живая природа в том числе человек ", "Безопасное поведение". Замечание, извинение. Формирование навыков беглого чтения. Подготовка к усвоению первоначальных навыков письма. Знаки препинания в конце предложений. Обозначение звуков на письме. Формирование правильного речевого дыхания. Первичное ознакомление с внутренним строением тела человека внутренние органы. Минимальный и достаточный уровни достижения предметных результатов по предметной области "Физическая культура" на конец обучения XII класс.
Енисейск), к Системе подключились Томск, Челябинск, Новокузнецк. В настоящее время ведется подключение к Системе Архангельска, переговоры о подключении. Представлены материалы докладов, касающихся безопасности технологических процессов и производств, условий и охраны труда, здоровья работающих, защиты.
Правила поведения на уроках гимнастики. Растения культурные. Отчетливое произнесение. Преемственность сезонных изменений. Понятия о предварительной и исполнительной командах. Работа с деформированным текстом. Упражнения с предметами: с гимнастическими палками; флажками; малыми обручами; малыми мячами; большим мячом; набивными мячами вес 2 кг ; упражнения на равновесие; лазанье и перелезание; упражнения для развития пространственно-временной дифференцировки и точности движений; переноска грузов и передача предметов; прыжки. Отличие текстов от предложения.
Сопоставление и оценка поступков персонажей. Произведения устного народного творчества пословица, скороговорка, загадка, потешка, закличка, песня, сказка, былина. Метание теннисного мяча с места одной рукой в стену и на дальность. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Ходьба с перешагиванием через большие мячи с высоким подниманием бедра. Подкормка птиц. Клеевое соединение древесных материалов. Справочная литература: словари, книги-справочники, детская энциклопедия. Основные признаки каждого времени года изменения в неживой природе, жизни растений, животных и человека Месяцы осенние, зимние, весенние, летние. Программа коррекционной работы 2. Движения по улице группой.
Безопасное поведение. Основная цель предмета заключается в формировании первоначальных знаний о живой и неживой природе; понимании простейших взаимосвязей, существующих между миром природы и человека. Органы чувств человека глаза, уши, нос, язык, кожа. На основе Стандарта создается АООП, которая при необходимости индивидуализируется специальная индивидуальная программа развития; далее - СИПР , к которой может быть создано несколько учебных планов, в том числе индивидуальные учебные планы, учитывающие образовательные потребности групп или отдельных обучающихся с умственной отсталостью. Элементарные сведения о тканях. Режим сна, работы. Преемственность сезонных изменений. Ответы на вопросы по прослушанному тексту, пересказ.
Содержание программы отражено в пяти разделах: "Знания о физической культуре", "Гимнастика", "Легкая атлетика", "Лыжная и конькобежная подготовка", "Игры". Обучение русскому языку в I-IV и дополнительном классах предусматривает включение в учебную программу следующих разделов: "Подготовка к усвоению грамоты", "Обучение грамоте", "Практические грамматические упражнения и развитие речи", "Чтение и развитие речи", "Речевая практика". Личные местоимения единственного и множественного числа. Технология ручной обработки металла. Гигиена кожи, ногтей, волос мытье, расчесывание, обстригание. Формирование понятий: "предмет", "форма", "фигура", "силуэт", "деталь", "часть", "элемент", "объем", "пропорции", "конструкция", "узор", "орнамент", "скульптура", "барельеф", "симметрия", "аппликация".
Формул: "Давай познакомимся", "Меня зовут При отборе содержания курса "Мир природы и человека" учтены современные научные данные об особенностях познавательной деятельности, эмоционально волевой регуляции, поведения младших обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями. Усвоение приёмов и последовательности правильного списывания текста. Такой подход не исключает возможности использования традиционной системы отметок по 5-балльной шкале, однако требует уточнения и переосмысления их наполнения. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Внешний вид. Согласные твердые и мягкие. Обращение с просьбой к сверстнику, к близким людям. Работа художников, скульпторов, мастеров народных промыслов, дизайнеров". Примерная тематика произведений: произведения о Родине, героических подвигах во имя Родины, об отношении человека к природе, к животным, труду, друг другу; о жизни обучающихся, их дружбе и товариществе; о нравственно-этических понятиях добро, зло, честь, долг, совесть, жизнь, смерть, правда, ложь. Содержание чтения круг чтения : произведения устного народного творчества пословица, скороговорка, загадка, потешка, закличка, песня, сказка, былина. Федеральная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями далее - ФАООП УО разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями 1 далее - Стандарт.
Арифметические действия с числами 0 и 1. Имя числительное. Федеральная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями далее - ФАООП УО разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями 1 далее - Стандарт. Физическое развитие. Предметные результаты освоения ФАООП УО вариант 1 образования включают освоенные обучающимися знания и умения, специфичные для каждой предметной области, готовность их применения. Расширение арсенала языковых средств, необходимых для вербального общения. Обязательной является организация специальных условий обучения и воспитания для реализации как общих, так и особых образовательных потребностей обучающихся.
Составление предложений с предлогами. Животные домашние. Текст, признаки текста. Чтение детских книг русских и зарубежных писателей. Истоки этого искусства и его роль в жизни человека украшение жилища, предметов быта, орудий труда, костюмы.
Применение дифференцированного подхода к созданию образовательных программ обеспечивает разнообразие содержания, предоставляя обучающимся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями возможность реализовать индивидуальный потенциал развития. Разнородность состава обучающихся начального звена по психическим, двигательным и физическим данным выдвигает ряд конкретных задач физического воспитания:. Труд людей в сельской местности и городе в разное время года. Обучение музыки предназначено для формирования у обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями элементарных знаний, умений и навыков в области музыкального искусства, развития их музыкальных способностей, мотивации к музыкальной деятельности. Поведение во время простудной постельный режим, соблюдение назначений врача и инфекционной болезни изоляция больного, проветривание, отдельная посуда и стирка белья, прием лекарств по назначению врача, постельный режим.
Прыжки с высоты с мягким приземлением. В отношении обучающихся с РАС и с легкой умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями особые образовательные потребности дополняются потребностями в:. Минимальный и достаточный уровни достижения предметных результатов по предметной области "Технология" на конец обучения XII класс. Понятия "дерево" и "древесина". Основная цель предмета заключается в формировании первоначальных знаний о живой и неживой природе; понимании простейших взаимосвязей, существующих между миром природы и человека. Элементарные сведения о бумаге изделия из бумаги. Флаг, Герб, Гимн России.
В отношении обучающихся с РАС и с легкой умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями особые образовательные потребности дополняются потребностями в:. Упражнения на льду: скольжение, торможение, повороты. Используемый песенный материал должен быть доступным по смыслу, отражать знакомые образы, события и явления, иметь простой ритмический рисунок мелодии, короткие музыкальные фразы, соответствовать требованиям организации щадящего режима по отношению к детскому голосу. Ориентировка в книге по оглавлению. Труд людей в сельской местности и городе в разное время года. Имена собственные имена и фамилии людей, клички животных, названия городов, сел, улиц, площадей. Shantui Запчасти для тракторов Т Элементарные игровые технико-тактические взаимодействия выбор места, взаимодействие с партнером, командой и соперником. Грубое обращение, нежелательное обращение по фамилии. Войти Регистрация. Его направленность на социализацию личности обучающегося, на коррекцию и развитие речемыслительных способностей, формирование эмоционального отношения к действительности и нравственных позиций поведения подчеркивает значимость обучения чтению обучающихся с данной категории. Работа с текстом. Жанровое разнообразие: народные и авторские сказки, басни, былины, легенды, рассказы, рассказы-описания, стихотворения. Опубликовано на сайте 6 февраля
Записки: личные и деловые. Федеральная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями далее - ФАООП УО разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями 1 далее - Стандарт. Изготовление и пришивание вешалки. Предупреждение отравления ядовитыми грибами, ягодами. Элементарные сведения о правилах игр и поведении во время игр. Сравнение двух предметов по массе весу : тяжелый, легкий, тяжелее, легче, равные, одинаковые по тяжести весу , равной, одинаковой, такой же тяжести равного, одинакового, такого же веса. Работа с диалогами.
Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Рисование изобразительное искусство " I-IV, дополнительный классы и V класс , входящий в предметную область "Искусство", включает пояснительную записку, содержание обучения, планируемые результаты освоения программы. ФАООП УО имеет два варианта: федеральная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с легкой умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1 далее - ФАООП УО вариант 1 и федеральная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями , тяжелыми и множественными нарушениями развития вариант 2 далее - ФАООП УО вариант 2. Высокий старт. Проверяемые безударные гласные в корне слова, подбор проверочных слов. Сочинение творческого характера по картине, по личным наблюдениям, с привлечением сведений из практической деятельности, книг. Таблица сложения. Понятия: линия горизонта, ближе - больше, дальше - меньше, загораживания. Развитие растение из семени на примере гороха или фасоли. Метание мячей с места в цель левой и правой руками. Применение глины для изготовления посуды. Рисование предметов несложных форм по образцу ;. Правила обращения с проволокой. Человек и изобразительное искусство; урок изобразительного искусства; правила поведения и работы на уроках изобразительного искусства; правила организации рабочего места; материалы и инструменты, используемые в процессе изобразительной деятельности; правила их хранения. Набор деталей металлоконструктора планки, пластины, косынки, углы, скобы планшайбы, гайки, винты. Элементарные сведения о картоне применение картона.
Правописание приставок. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Чтение литературное чтение " предметной области "Язык и речевая практика" V-IX классы включает пояснительную записку, содержание обучения, планируемые результаты освоения программы по предмету. Содержание дисциплины предусматривает знакомство с объектами и явлениями окружающего мира и дает возможность постепенно раскрывать причинно-следственные связи между природными явлениями и жизнью человека. Охрана, использование человеком. Изменения, происходящие в природе в разное время года, с постепенным нарастанием подробности описания качественных изменений: температура воздуха тепло - холодно, жара, мороз, замеры температуры ; осадки снег - дождь, иней, град ; ветер холодный - теплый, направление и сила, на основе наблюдений ; солнце яркое - тусклое, большое - маленькое, греет, светит облака облака, тучи, гроза , состояние водоемов ручьи, лужи, покрылись льдом, теплая - холодная вода , почвы сухая - влажная - заморозки. Виды работы с нитками раскрой, шитье, вышивание, аппликация на ткани, вязание, плетение, окрашивание, набивка рисунка. Работа с алюминиевой фольгой. Обучение русскому языку в I-IV и дополнительном классах предусматривает включение в учебную программу следующих разделов: "Подготовка к усвоению грамоты", "Обучение грамоте", "Практические грамматические упражнения и развитие речи", "Чтение и развитие речи", "Речевая практика". Прыжки на одной ноге на месте, с продвижением вперед, в стороны. Аудирование и понимание речи. Повышение эффективности усвоения учебного содержания требует организации большого количества наблюдений, упражнений, практических работ, игр, экскурсий для ознакомления и накопления опыта первичного взаимодействия с изучаемыми объектами и явлениями.
Енисейск), к Системе подключились Томск, Челябинск, Новокузнецк. В настоящее время ведется подключение к Системе Архангельска, переговоры о подключении. Н Избранное: в 3 т. / Валерия Новодворская — М.: «Захаров», ISBN (общий). T. I: Прощание славянки ; Стихи ; Письма к другу ;.
Формулы: "Это Оценка личностных результатов предполагает, прежде всего, оценку продвижения обучающегося в овладении социальными жизненными компетенциями, которые, в конечном итоге, составляют основу этих результатов. Результаты овладения АООП выявляются в ходе выполнения обучающимися разных видов заданий, требующих верного решения:. Заметка в стенгазету, объявление, заявление, автобиография, анкета, доверенность, расписка. Большая буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов, сёл и деревень, улиц, географических объектов. Россия - многонациональная страна.
Телефонный разговор. Правила поведения на уроках легкой атлетики. II этап направлен на расширение, углубление и систематизацию знаний и умений обучающихся в обязательных предметных областях, овладение некоторыми навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. Перечень этих результатов может быть самостоятельно расширен общеобразовательной организацией;. Отделка изделий из ткани. Обращение, знаки препинания при обращении.
Закладки Трава, марихуана купить Енисейск Внешнее строение корень, стебель, лист. Правила работы ножницами. Знакомство, представление, приветствие. Формирование основ навыка правильного, осознанного и выразительного чтения на материале предложений и небольших текстов после предварительной отработки с учителем. Профилактика вирусных заболеваний гриппа - прием витаминов, гигиена полости носа и рта, предупреждение контактов с больными людьми. Составление нераспространенных и простых распространенных предложений из слов на основе различных опор совершаемого действия, простой сюжетной картинки, наблюдению.
Программа духовно-нравственного развития 2. Применение металла. Правила поведение в лесу, на воде, в грозу. Приемы клеевого соединения: "точечное", "сплошное". Правила обращения с горячей водой в кране, в чайнике , электричеством, газом на кухне. Лицо и число местоимений. Сравнение трех-четырех предметов по длине ширине, высоте, глубине, толщине ; длиннее, короче шире, уже, выше, ниже, глубже, мельче, тоньше, толще ; самый длинный, самый короткий самый широкий, узкий, высокий, низкий, глубокий, мелкий, толстый, тонкий. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Речевая практика" предметной области "Язык и речевая практика" I-IV и дополнительный классы включает пояснительную записку, содержание обучения, планируемые результаты освоения программы по предметам. Сложные предложения без союзов и с сочинительными союзами "и", "а", "но". Письменное общение афиши, реклама, письма, открытки. Виды металлов черные, цветные, легкие тяжелые, благородные.
Изменение глагола по лицам и числам. Раскрой деталей из ткани. Изделия в переплете. Программа духовно-нравственного развития 2. Повелительная форма глагола. Формулы: "Поздравляю с Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета "Мир природы и человека":. Применение выразительных средств композиции: величинный контраст низкое и высокое, большое и маленькое, тонкое и толстое , светлотный контраст темное и светлое.
Отделка изделий из ткани. Дикция и выразительность речи. Понятие о наречии. Упражнения без предметов корригирующие и общеразвивающие упражнения : основные положения и движения рук, ног, головы, туловища; упражнения для расслабления мышц; мышц шеи; укрепления мышц спины и живота; развития мышц рук и плечевого пояса; мышц ног; на дыхание; для развития мышц кистей рук и пальцев; формирования правильной осанки; укрепления мышц туловища. Обрывание по контуру аппликация. Темы речевых ситуаций формулируются исходя из уровня развития коммуникативных и речевых умений обучающихся и социальной ситуации их жизни. Цель реализации ФАООП УО вариант 1 образования обучающихся с легкой умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями - создание условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта. Непроверяемые гласные и согласные в корне слов. Формирование понятий: опрятность, аккуратность. Числительные количественные и порядковые. Ломаные линии - замкнутая, незамкнутая.
Земля: песок, глина, камни. Мальчик и девочка. Практическое овладение основами цветоведения. Организация рабочего места при выполнении лепных работ. Этикетные и эмоциональные реакции на поздравления и подарки. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Русский язык" предметной области "Язык и речевая практика" I-IV и дополнительный классы включает пояснительную записку, содержание обучения, планируемые результаты освоения программы по предмету. Конструирование из бумаги и картона из плоских деталей, на основе геометрических тел цилиндра, конуса , изготовление коробок. Правописание парных звонких и глухих согласных на конце и в середине слова. Сезонные изменения. Соотношение изображаемого предмета с параметрами листа расположение листа вертикально или горизонтально. Коррекция недостатков психического и физического развития с учетом возрастных особенностей обучающихся, предусматривает:. Бег с высоким подниманием бедра и захлестыванием голени назад. Прямая речь. Изменения, происходящие в природе в разное время года, с постепенным нарастанием подробности описания качественных изменений: температура воздуха тепло - холодно, жара, мороз, замеры температуры ; осадки снег - дождь, иней, град ; ветер холодный - теплый, направление и сила, на основе наблюдений ; солнце яркое - тусклое, большое - маленькое, греет, светит облака облака, тучи, гроза , состояние водоемов ручьи, лужи, покрылись льдом, теплая - холодная вода , почвы сухая - влажная - заморозки.
Развитие двигательных способностей и физических качеств с помощью средств гимнастики. Предметные результаты освоения ФАООП УО вариант 1 образования включают освоенные обучающимися знания и умения, специфичные для каждой предметной области, готовность их применения. Населенные пункты. Виды работы с нитками раскрой, шитье, вышивание, аппликация на ткани, вязание, плетение, окрашивание, набивка рисунка. Городской пассажирский транспорт. Формирование основ навыка правильного, осознанного и выразительного чтения на материале предложений и небольших текстов после предварительной отработки с учителем. АООП для обучающихся с умственной отсталостью, имеющих инвалидность, дополняется индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида далее - ИПРА в части создания специальных условий получения образования. Элементарные сведения о древесине. Весенний сбор веток для гнездования птиц. Формулы: "Давай познакомимся", "Меня зовут Правильная реакция на замечания. Планируемые результаты освоения обучающимися с легкой умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями.
Неречевые средства: улыбка, взгляд, доброжелательность тона. Упражнения в рисовании линий. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета "Мир природы и человека":. Личная гигиена умывание, прием ванной , прогулки и занятия спортом. Бег прямолинейный с параллельной постановкой стоп. Развитие мелкой моторики пальцев рук; координации и точности движения руки. Правила утренней гигиены и их значение для человека. Усвоение приёмов и последовательности правильного списывания текста.
Сложные предложения без союзов и с сочинительными союзами "и", "а", "но". Именные, бытовые, ласковые обращения. Достижение поставленной цели при разработке и реализации образовательной организацией АООП предусматривает решение следующих основных задач:. Васнецов, Ю. Shantui Запчасти для тракторов Т Прыжки в высоту способом "перешагивание". В отношении обучающихся с РАС и с легкой умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями особые образовательные потребности дополняются потребностями в:. Виды работы с нитками:. Метание мячей с места в цель левой и правой руками. Ознакомление с названиями растений и животных. Предупреждение заболеваний и травм. Правила безопасного использования учебных принадлежностей, инструментов для практических работ и опытов, с инвентарем для уборки класса. Признаки предложения. Репертуар для исполнения: фольклорные произведения, произведения композиторов-классиков и современных авторов.]
Инструменты для работы по металлу. Одобрение, комплимент. Целевой раздел 1. Личные местоимения единственного и множественного числа. Вы точно человек? Формулы: "Извините, пожалуйста" с обращением и без него. Дикция и выразительность речи.